Адаптация и переработка сайта рекламной игры «Intimmission Cup» компании «Дилис Космектикс».
Игра посвящена новой линейке духов «Intimmission».
Суть игры: публикация фотографий губ претенденток и голосование за лучшие фото.
Игра работала на несколько стран, в финальной фазе игры шла онлайн-трансляция итогового голосования в одном из представительных мест Минска.
В ходе работ были оптимизированы: интерфейсы, логика коммуникаций и игры, механизмы интеграции сайта с соц сетями (fb, vk, insta), механизмы регистрации и голосования, личный кабинет...
В целом, в краткие сроки произведена переработка сайта до боевого релиза и пуска игры в четко намеченную дату. Оказана всемерная поддержка на всем протяжении игры и финала.
Игра проведена успешно и под полным контролем со стороны разработчиков и клиента.